Jump to content

Cactys007

Administrators
  • Content Count

    10
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Cactys007 last won the day on November 30

Cactys007 had the most liked content!

Community Reputation

4 Neutral

Recent Profile Visitors

434 profile views
  1. По вашей же ссылке доступна история изменений для данного моба, где можно увидеть, что появился он только в версии 1.8, у сервера же версия 1.7.10. Закрываю.
  2. Что вы подразумеваете под чешуйницами края? Чешуйниц, которые спавняться спавнером возле портала Края в крепости?
  3. Сами по себе пчёлки Края в NEI присутствуют. Сот там нет по той причине, что нет их крафта(почему при этом присутсвуют ульи других пчёл - вопрос больше к разработчикам мода). Даже на вашем скриншоте в списке есть "В ящике: таинственные соты(ID-4615)", где можно увидеть их. Вцелом, ждите вайпа Края(вайпы доп-миров каждого первого числа). Закрываю.
  4. Очевидно, что кто-то уже собрал пчёл в Краю. Договаривайтесь на сервере или ждите ближайший вайп Края.
  5. Конечно это возможно. Вот только это убивает весь смысл вайпов. Вайпы необходимы для того, что бы сравнять всех игроков по уровню развития, поставить их в одинаковые условия, очистить карту и т.д. С развитием, ты понимаешь, что играть надоело и кайф приносит сам процесс развития. Для этого и служат вайпы, обнуляя твой прогресс.
  6. Что такое жидкая материя? Многие уже сталкивались с материей раньше, в обычном IC2 Classic, где она была в виде предмета. Вид старой материи Но сегодня мы поговорим о новом виде материи. Добавлена она была именно в эксперементальной версии Industrial Craft 2 и представляет из себя фиолетовую жидкость. Вид новой жидкой материи Эта жидкость может храниться в баках, цистернах или капсулах. В общем, ведёт себя как любая другая жидкость, кроме того что немного замедляет Вас и выдаёт эффект «Регенерация 5» (в случае если вы ее разлили и прикоснулись к ней, конечно же). Зачем нужна жидкая материя? Хороший вопрос. И есть у меня на него 2 ответа: Из жидкой материи можно производить достаточно много. Не буду забивать вам голову стоимостью и подсчетами о выгодности, лишь скажу, что лично в моём хранилище шаблонов более 50 разных вещей. На нашем сервере отключено производство иридия через молекулярный преобразователь и достать его можно лишь сделав из материи. Ну а без иридия выбиться в топ будет сложно. А ведь хочется, правда? Тогда продолжим. Как получить или добыть жидкую материю? Прежде всего — достаточно мощный источник энергии. На производство одного milliBucket (далее mB), а это 1/1000 от Bucket (стандартное ведро в майнкрафте) вам понадобиться 1000000 EU (один миллион), а на 1 иридиевую руду таких mB нужно 120 штук. Предположим, что ваш источник выдаёт 100 EU/t (энергоюнитов за тик). В одной секунде 20 тиков. Исходя из этого мы имеем 100*20=2000 EU/s (энергоюнитов за секунду). Используя простую математику можем посчитать сколько времени нам понадобиться на производство одного mB: 1000000/2000= 500 секунд или же 8 минут и 20 секунд. На производство одного иридия же с таким раскладом у вас уйдёт больше 16 часов. По этому чем мощнее источник вы используете, тем быстрее будет ваше производство. Суммарная мощность моих источников — около 100000-110000 EU/t в дневное время(солнечные панели), что вкупе с утильсырьем (о нём чуть позже) позволяет мне производить примерно 3-4 mB в секунду. Так, с энергией разобрались, перейдём к необходимым механизмам. Вот необходимая нам четвёрка. Генератор материи, Репликатор, Хранилище шаблонов и Сканер. Генератор материи Крафт генератора материи x4 Светящейся пыли x2 Улучшенных электросхемы x1 Лазуротроновый кристалл х2 Расширенных корпуса механизмы Внутренний интерфейс генератора материи Слот для утильсырья Внутренний резервуар для материи Отдел для капсул/вёдер Отдел для опустошенных/заполненных капсул/вёдер Слоты для улучшений Количество процентов под надписью «Прогресс» показывает, собственно, прогресс производства 1 mB материи. Многие новички часто задают вопрос «Прогресс дошёл до 100, обнулился, а материи у меня так и не появилось, она что, пропала?» Нет, она появилась, просто хранилище внутреннего бака — 8000 mB и 1 mB на этом фоне совсем не заметен. Увидеть же количество материи в генераторе можно наведя мышку на внутренний резервуар. Внутренний интерфейс генератора материи Так же, для удобного использования и оптимизации производства советую использовать «Выталкиватель жидкостей», который необходимо поместить в слот для улучшения в генераторе материи, тем самым избавив себя от необходимости ставить трубы, двигатели для них и прочую обвязку. Генератор материи, кстати, потребляет столько энергии, сколько вы в него подадите. Ну и, как уже говорилось выше, чем больше её, тем быстрее вы будете получать материю. Репликатор Крафт репликатора x2 Укрепленных камня x2 Трансформатора ВН x1 Укреплённое стекло х3 Телепорта х1 МФЭ Это, пожалуй, будет «сердце» нашего производства. Репликатор берёт материю из генератора материи, а также использует шаблоны из хранилища шаблонов и в итоге выдаёт необходимый нам продукт. Внутренний интерфейс репликатора Окно загрузки/выгрузки материи Выбор производимого продукта Готовая продукция Слоты улучшения Cлот для внутреннего источника энергии Кнопка остановки производства Кнопка старта производства одной единицы предмета Кнопка циклического производства. Репликатор необходимо поставить на соседней клетке с генератором материи, что бы «Выталкиватель жидкостей» выталкивал жидкость именно в него. Если всё сделано верно, то материя будет моментально перемещаться из генератора материи в репликатор и в его внутреннем резервуаре будет такая же картина, как чуть выше на скриншоте из генератора материи. Кстати, его емкость уже 16000 mB. Учитывайте, что репликатор потребляет достаточно много энергии и помещение в него ускорителей в него — не всегда хорошая затея. Хранилище шаблонов Крафт хранилища шаблонов x3 Укрепленных камня x2 Кристалла памяти x1 Улучшенная электросхема х2 Шахтёрских лазера х1 Расширенный корпус механизма Название говорит само за себя. Это просто блок, в котором хранятся все наши шаблоны. Не потребляет энергию и должен стоять рядом с репликатором, что бы последний мог брать шаблоны из него. Внутренний интерфейс хранилища шаблонов Инвентарь у него интуитивно понятен: стрелки вправо и влево позволяют вам переключать просмотр своих шаблонов, а вверх и вниз импортируют/эскпортируют шаблоны из/в ваше хранилище с использованием Кристалла памяти. Тут ещё небольшая сноска по поводу кристалла памяти: его крафт в NEI не отображается, по этому стоит упомянуть, что получить его можно засунув в электропечь Необработанный кристал памяти. Крафт необработанного кристалла памяти x4 Обсидиановой пыли x5 Диоксида кремния Сканер Крафт сканера x2 Железных пластины x1 Укреплённое стекло x2 Электромотора х1 Электролампа х2 Улучшенная электросхема х1 Улучшенный корпус механизма Данный механизм вам будет необходим не всегда и вообще является опциональным, т.к. можно покупать у других игроков кристаллы памяти, но мы всё же его рассмотрим. Сканер должен стоять рядом с хранилищем шаблонов, что бы корректно сохранять шаблоны в нём. Внутренний интерфейс сканера Сканер необходим нам для получения шаблона предмета, который мы хотим производить из одного его экземпляра. Учитывайте, что после сканирования предмет пропадает. Вы спросите «Но где же мне достать иридий для сканирования?» И были бы правы, если бы не одно «но». Иридий спавнится в шахтах и данжах. Кроме того, его можно купить. Утильсырье Как я уже говорил выше, ускорить весь процесс можно подавая больше энергии. Но есть ещё такая чудная вещь, как утильсырье. Наверняка ведь у каждого дома есть какой-то ненужный «мусор», толку от которого уже нет, а выкинуть жалко или есть надежда на «авось пригодиться». Вот именно этим «мусором» и можно ускорить производство. Ждём вас на наших серверах и от всей команды желаем хорошей игры! До встречи в кубическом мире. 😄
  7. Согласно пункту правил 2.3.2 запрещён любой мат, в т.ч. завуалированный. Если "сука" здесь ещё сомнительно и на усмотрение модератора, то "блять" - явно мат. Так же, согласно правим был нарушен пункт 2.3.4 запрещён флуд, который в данном случае представлен большим количеством одинаковых букв, написанных капсом. Исходя из вышеизложенного, могу лишь сказать, что я допустил ошибку, выдав игроку мут всего лишь на 30 минут, а не на 3-7 дней(п.п.2.3.2) + 12 часов - 3 дня(п.п.2.3.4) = от 3.5 до 10 дней. Больше таких поблажек в отношении данного игрока наблюдаться не будет. Считаю тему исчерпанной. Можно закрывать.
×
×
  • Create New...